XEvil + ZennoPoster: пытаемся заработать на RuCaptcha.Com!

Привет.

В этой статье я хочу рассказать, как можно ПОПЫТАТЬСЯ заработать на rucaptcha.com с помощью XEvil 4 и ZennoPoster, решая recaptcha2 от google.

Попытаться - потому что rucaptcha банит практически все аккаунты при выводе.
Конкуренция, которая только усиливается, так же не дает заработать.
Так же не стоит забывать про ботовотов, которые работают через официальное api для ботов. (но здесь не выгодно, и не каждый сможет потянуть условия, которые нужны для работы)

Когда я начинал, где-то а в мае 2019, то работников он-лайн было около 1000, в пике доходило до 1200. Сейчас в пике доходит до 2500 тыс работников, и никогда не опускается ниже 1 000.


Я потратил около недели, только для того, чтобы понять как генерируется один параметр а запросе.
Еще около недели заняло написание шаблона. Тогда я еще плохо разбирался в c#, писал на кубиках.
Сам шаблон выглядел как-то так

Он не учитывал множество нюансов, но тогда это было неважно. Сразу после запуска, в течении недели, я заработал около 20 000 р. 
На радостях, я купил 2 сервера для XEvil -а, нарегистрировал около 1000 аккаунтов, и запустил шаблон в работу в 100 потоков.
Но сотрудники rucaptcha как то вычислили мои акки, и забанили их(

Я попытался выяснить причину бана, т.к. в правилах ничего не было насчет ботов и кол-ва аккаунтов. На что мне ответили, что не дают так зарабатывать, потому-что простым рабочим не будет работы. Однако открыли доступ к апи для работы с ботами. 
Но для того, чтобы там работать, я должен был решать не менее 200 рекаптч в минуту. Что даже в 100 потоков, было невозможным. И заработок там за 1000 решенных рекаптч, 30 р, т.е. в 2 раза ниже, чем они платят простому работнику.

В общем промучавшись 1 месяц, кроме тех 20 000 я заработал еще 10 000. Потом аккаунты начали банить даже до вывода. Видимо как то палился сам шаблон, может паузы, может еще что - я не вникал и забросил этим заниматься.

Во второй раз я попробовал где-то спустя 3 месяца, т.е. в начале осени.
Я немного подучил c# и думал куда бы применить новообретенные знания)
Написав шаблон, я снова зарегистрировал около 200 аккаунтов и запустил шаблон в работу.
Но.. Все акки забанили до вывода((, и снова забил.

Когда на http://www.botmasterru.com/ объявили о конкурсе статей, я решил реанимировать шаблон. Он как раз годится для участия.

Полностью переписав шаблон, и запустив в работу, лег спать, будучи уверенным, что все будет хорошо. Однако, именно в тот момент, гугл снова что-то поменял, и XEvil начал сыпать ошибками(( Все акки ушли в бан((

Оказывается, rucaptcha закрутила гайки, и на данный момент аккаунты уходят в бан, даже если просто пропускать каптчи. А так, как там идет еще и fancaptcha, которую XEvil, к сожалению не решает, и ее приходится пропускать, то именно большое кол-во пропусков, и помогли забанить все аккаунты((

Когда XEvil починили (спс Botmaster за очень быстрые обновления), я за 1 день, работая в 15 потоков(больше не вытягивает комп), заработал около 1 000 р. 

ВАЖНО
  • Я не гарантирую, что вы сможете что-либо заработать, т.к. шаблон нужно постоянно допиливать. 
  • В шаблоне есть множество ошибок, но он работает.
  • Может получится так, что вы просто потеряете свое время и деньги. Скорее всего так и получится.
  • Я не несу ответственности за все ваши действия
  • Шаблон выложен в образовательных целях как есть.
  • Вы можете делать с ним что хотите (кроме продаж).
  • Я его больше дорабатывать не буду (по крайней мере не сейчас)
  • Используя его, вы все риски берете на себя.


Как вы догадываетесь после публикации данной статьи, много людей попробуют данный шаблон в работе. И начнут запускать на серверах в 100 потоков. Значит конкуренция усилится в разы. Скорее всего, рукаптча еще больше закрутит гайки.

Для работы вам понадобятся:
  • качественные прокси, 
  • аккаунты rucaptcha, зарегистрированные в качестве работника, 
  • XEvil 4 с возможностью решения recaptcha2, 
  • ZennoPoster желательно PRO версия.



Настроить XEvil. в RecapModule.ini выставить следующие параметры

GetRespCode=1
WaitTimeout=160
RowTimeout=160

(Сейчас rucaptcha на решение дает 150 сек.)

Прописать в настройках данные для доступа к XEvil.
В настройках выбрать прокси (это только для аккаунтов, чтоб не было много обращений к апи rucaptcha через 1 IP)
В файл work.txt записать ключи работника rucaptcha построчно.
Добавить .dll в папку с установленным ZennoPoster -ом, в ExternalAssemblies
Добавить шаблон в работу.
Выставить желаемое кол-во потоков(не рекомендую больше 20)
Запустить на выполнение.

Повторюсь:
Я не несу ответственности, за потраченное вами время, за то что у вас что-то не получилось, или что у вас что-то не работает.

Скачать шаблон

Комментарии

  1. Интересная статья, тоже пробовал так зарабатывать на 2captcha (XEvil + miniPoster) ru.botmastersupport.com/index.php?/topic/19398-решение-2captcha-рукапчи-xevil-miniposter-автоматический-заработок-на-капчах-или-бесплатные-капчи/ и тоже меня банили при выводе денег.
    Но ведь там можно деньги не выводить а например использовать их для решения текстовых капч в хрумере. Тогда акки не банят и хрумер можно обучить большому количеству текстовых капч.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий